Главное меню
"Все включено" в 2017 году выбрали 35% российских туристов

Одной из тенденций, которые в 2017 году продемонстрировал российский туристический рынок, стало то, что российские туристы в стране и за рубежом преимущественно выбирали отдых по системе "все включено", сообщила в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Выступая на пресс-конференции, посвящённой подведению туристических итогов 2017 года и прогнозам на следующий год, она отметила, что в уходящем году на российском туристическом рынке появились новые тенденции.
"По характеру питания, учитывая основные популярные направления, в прошедшем году совершенно очевидно, что россияне преимущественно выбирали систему "все включено". 
Это касается, как выездного, так и внутреннего рынка, где преимущество обеспечено такими регионами как Краснодарский Край. 
А на внешнем рынке — это Турция, Греция и другие. 
Более 35% российских туристов выбирали обслуживание по системе "все включено", — рассказала Ломидзе.
источник

Популярные темы

03.08.2018, 12:23
Геленджикский «Спартак» вышел в финал Кубка Краснодарского края по футболу
11.07.2018, 11:00
Более 2 тыс. туристов отказались платить курортный сбор в Ставропольском крае
11.07.2018, 10:54
Геленджик 2018. Карнавал на воде.
11.07.2018, 08:26
На строящийся собор Андрея Первозванного в Геленджике установили центральный купол
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar